вторник, 4 апреля 2017 г.

Мои сладкие букеты.

Хочу показать Вам свои работы. Делала подарки на 8 марта. Я старалась вложить частичку своей души в подарок. Можно конечно просто купить коробку конфет и подарить, но ведь хочется как то сделать все оригинально.
Конфеты при помощи пистолетного клея, ниток или скотча прикрепляем к шпажке или к зубачистке. Делаем лепестки из гофрированной бумаги. Из цветов формируем букеты.
Первый букет это Крокусы.
Поместила их в велосипедное кашпо, которое я сделала то же сама.
Мои сладкие фантазии   
Второй букет Фуксия
  
Третя работа это оформление простой шоколадки.
Для работы использовала шоколад, три конфеты, гофрированная бумага, пистолетный клей, оберточная бумага. Затрат мало, зато какой результат.
    
Четвертая работа это Рог изобилия.
Даря его, я желала человеку достаток, нескончаемое блаженство, процветания во всем.
  
Участие в проекте:

2 комментария:

  1. Браво, Наташа!!!
    Очаровательные букетики из конфет!
    Большое спасибо, что поделилась и рассказала о своем увлечении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Я рада, что вам понравились мои работы. Еще я очень люблю заниматься декупажем. Оформлять чайные домики,тарелки, бутылки и многое другое.

      Удалить