вторник, 13 марта 2018 г.

Рисование

Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога!
Хочу пригласить вас на наш  Фотоотчет «Портрет мамы»



Ребята нарисовали портреты своих мам и рассказали о них.
Мама Елисея 4 года.


Моя мама красивая модница, в доме у нас везде зеркала. Она любит, что мы ее детки конфетки, она водит нас на занятия. Наша мама с нами дружит. Она любит когда мы ей делаем праздник и дарим ей цветы.                                       Моя мама варит борщ и макароны.
Мама Евгении 4 года.


Моя мама добрая, любит меня и нюхать цветы. Мама любит красоту и делать поделки и любит играть с красивыми куклами. Она готовит шашлыки летом.
Мама Софии 4 года.


Мама очень любит меня. Она очень красивая. Готовит вкусную еду для меня. Если я болею мама меня лечит.
Мама Вероники 4 года.

Я маму очень люблю, она добрая, хорошая, здоровая, очень вкусно готовит. Покупает мне игрушки и вкусняшки.
Мама Эльвиры 4 года.


Моя мама добрая и строгая, а еще она очень красивая. Любит орешки и поливать цветы. Она покупает мне игрушки и куртки.
Мама Алины 5 лет.


Моя мама всегда красивая, хорошая, делает прически. Всегда поливает цветы и красится. Еще она со мной всегда играет, мы всегда с ней веселимся.
Мама Полины. 4 года



Моя мама веселая. Играет со мной, смотрит кино и мультики. Варит обед, любит гулять со мной и пылесосить. Моя мама хорошая.
Мама Софии и Александра три года.




Наша мама красивая и добрая с сережками. Любит ездить на машине и варить суп. Любит с нами рисовать и разговаривать с Настей.
Мама Артема 4 года.


Мама красивая и добрая. Любит ездить на машине и варить кушать. Любит меня и цветы.
Вот такие наши милые мамочки.
Портреты наших мамочек отправляем в
Галерею Воображаемых игр





Комментариев нет:

Отправить комментарий